Рено символ-как поменять радиатор печки

Рено Символ- Особенности снятия радиатора печки

Для меня встал вопрос замены радиатора печки, с приездом клиента. Я догадывался, что это будет не просто и решил изучить видео и советы мастеров. Это все оказалось бредом- никто не давал детали операции, а некоторые откровенно врали. Хочу развеять всю эту белиберду, рассказав что же я делал сам.

Коротко могу сказать следующее: На замену радиатора печки у меня ушло 6-7 часов. Время не замечал, но кой-какие снимки сделал. Итак начнем:

Инструменты

Вам понадобится

  1. Комплект торцевых звездочек (используется 4 размера)
  2. Отвертка крестовая
  3. Головка на 13
  4. Головка на 10
  5. Геббельсы
  6. Монтажка
  7. Фломастер

Разбираем под капотом- как снять быстросъемные патрубки с печки

Под капотом снимаем следующее:

  1. Отсоединяем клемму АКБ.
  2. Снимаем поводки со щетками -ключ на 13
  3. Демонтируем пластмассовую накладку коробки воздухопритока
  4. Снимаем расширительный бачок- отодвигаем в сторону
  5. Отворачиваем трапецию щеток и сдвигаем в сторону
  6. Отворачиваем 2 болта на 10, находятся по центру коробки воздухопритока
  7. Снимаем с помощью геббельсов нижний патрубок радиатора, для слива охлаждающей жидкости
  8. Снимаем патрубки печки, а именно: Патрубки быстросъемные и для того, чтобы их снять надо сначала оторвать прикипевшую часть, это можно сделать геббельсами. Зажмите патрубок поперек и покачайте геббельсы, для придания вращательного движения.   Как патрубок начнет вращаться его можно будет снять. Для снятия сожмите патрубок в местах выступающих- п образных пружин и нажмите монтировкой от стенки моторного отсека- освобожденные от накипи патрубки довольно просто сойдут. Надевать на новый радиатор надо задвинув патрубок до щелчка.

Разбираем торпеду

  1. Снимаем бороду- 3 самореза
  2. Накладку рулевой колонки- 3 самореза
  3. Снимаем пластик с замка
  4. Откручиваем и вынимаем подрулевые переключатели
  5. Снимаем подушку руля- 2 болтика
  6. Снимаем руль следующим образом: Сначала откручиваем его, потом напротив риски на валу ставим метку на руле, для этого можно взять фломастер или каплю краски. И сдергиваем руль, покачивая его из стороны в сторону.
  7. Снимаем пластик крепления переключателей- для этого сдвиньте полосу металла, опоясывающую пластик вниз, освобожденный он легко снимется, удерживающее его кольцо снимется следом
  8. Снимите накладки со стоек
  9. Открутите верхнюю часть панели-7 болтов и снимите ее
  10. Открутите и снимите подушку безопасности пассажира- 6 болтов
  11. Снимите панель приборов и панель справа от нее-4 болта
  12. Дальше я откручивал нижнюю часть панели, но кажется можно обойтись без этого-5 болтов
  13. Отворачиваем рулевую колонку-4 болта на 13 и 2 шурупа
  14. Откручиваем усилитель, на котором крепится торпеда 7 болтов на 13
  15. Откручиваем 2 самореза с печки и слегка вытягиваем радиатор, отодвинув защелки

Вынимаем радиатор печки

Для замены радиатора печки рено символ на данном этапе, Вам понадобится помощник.

Для демонтажа радиатора надо отодвинуть панель от моторного отсека, вынуть рулевой вал из крепления и отвести его влево. После этого открывается доступ к радиатору печки, заменив который собираем все в обратном порядке.

Послесловие

Надеюсь мой опыт будет Вам полезен, и не придется отпиливать патрубки радиатора, как советуют некоторые “умельцы” с автосервисов. К сведению- снятый радиатор, после промывки полностью восстанавливает свои качества. Подписывайтесь на новости, задавайте вопросы-с радостью отвечу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *